На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Четверг, 10 октября
30123456 
пнвтсрчтптсбвс 
78910111213 

на весь день
 Время:  09:31
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


В рамках KIEV MEDIA WEEK состоялась конференция "Сторителлинг и брендированный контент"

21.09.2016

В рамках KIEV MEDIA WEEK состоялась конференция Сторителлинг и брендированный контент

20 сентября в рамках 6-го международного медиафорума KIEV MEDIA WEEK состоялась практическая конференция "Сторителлинг и брендированный контент: актуальные мировые тренды в рекламе и реалии в Украине".

В мероприятии приняли участие генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, директор по стратегическому маркетингу "1+1 медиа" Елена Мартынова, директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина, исполнительный директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук, директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева и совладелец рекламного агентства DIALLA Communications (официальный представитель "Каннских львов" в Украине) Константин Кузнецов.

Специалисты рекламно-коммуникационного рынка собрались, чтобы показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно – в разы повысить ее эффективность.

На сегодняшний день объем рынка брендированного контента составляет 12% от общего мирового рекламного рынка, что в денежном эквиваленте равняется $85 млрд. Если же говорить о сегменте брендированного контента в Украине – он является самым быстрорастущим в сфере медиа. В 2016 году прогнозируемые темпы его роста превысят 50%. А это боле чем в два раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом (согласно прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, объем медиарекламы в гривневом выражении вырастет в этом году на 20,6%).

Для производителей же контента привлечение рекламных партнеров для продакт-плейсмента является одним из способов привлечь инвестиции в проект еще на начальных этапах его производства. При этом для достижения максимального эффекта как для рекламодателя, так и для продюсеров проекта крайне важно "найти друг друга" желательно еще на этапе сценарной разработки, ведь грубо и некачественно встроенный рекламируемый продукт в не совсем подходящий для его целевой аудитории контент может привести к прямо противоположному эффекту – вместо привлечения аудитории и продвижения проекта это может отвернуть потенциального потребителя как от самого рекламируемого продукта, так и от телевизионного или кинопроекта.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Фінал Нацвідбору на Дитяче Євробачення – 2024: майже 300 тис. глядачів на платформах СуспільногоФінал Нацвідбору на Дитяче Євробачення – 2024: майже 300 тис. глядачів на платформах Суспільного // 24.09

П’ять проєктів Суспільного отримали нагороди на фестивалі "Серце Європи" // 19.09
Заспівала у "Неймовірних дуетах": на Новий канал повернулася зірка "Супер Топ-моделі по-українськи" // 18.09
Прем’єра нових сезонів NCIS на НТН: від вбивств і шпигунства до шахрайства і викрадення людей // 16.09
Акторка Олена Олейнікова: "Завжди мріяла зіграти сильну жінку" // 16.09




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

Фінал Нацвідбору на Дитяче Євробачення – 2024: майже 300 тис. глядачів на платформах Суспільного // Украина

П’ять проєктів Суспільного отримали нагороди на фестивалі "Серце Європи" // Украина

Заспівала у "Неймовірних дуетах": на Новий канал повернулася зірка "Супер Топ-моделі по-українськи" // Украина

Прем’єра нових сезонів NCIS на НТН: від вбивств і шпигунства до шахрайства і викрадення людей // Украина

Акторка Олена Олейнікова: "Завжди мріяла зіграти сильну жінку" // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.