Режиссер(ы): Джордж Клуни Актеры: Райан Гослинг, Джордж Клуни, Филип Сеймур Хоффман, Пол Джаматти, Эван Рэйчел Вуд, Мариса Томей, Джеффри Райт, Макс Мингелла, Дженнифер Или, Грегори Итцин, Майкл Мэнтелл
По мотивам пьесы Бо Уиллимона "Фаррагут-Норт". Стивен Майерс - молодой специалист по связям с общественностью, работающий в предвыборном штабе губернатора Майка Морриса. В самом разгаре находятся первичные выборы президента США, где от Демократической партии соревнуются начальник Стивена и сенатор Тед Пуллман. На очереди штат Огайо, и победа здесь играет ключевую роль для всей кампании. Поэтому Пол Зара, руководитель предвыборного штаба Майка, ломает себе голову над тем, как заручиться поддержкой местного сенатора, ведь его помощь позволит упрочить позиции любому из кандидатов. По факту именно ему в первую очередь подчиняется Майерс, так как тот взял его на работу. Однако, когда на связь со Стивеном выходит представитель со стороны противостоящего лагеря, Том Даффи, то его начинают одолевать сомнения по поводу общего успеха кандидата Морриса. После непродолжительных раздумий он все же идет на встречу с представителем Пуллмана, скрывая этот факт от Пола. А позднее рассказывает все Заре, надеясь, что подобный инцидент никак не повлияет на предвыборную гонку и его положение в команде Майка...
Зрительский рейтинг: 6.6 Проголосовало 15 человек
Комментариев: 6
Четвёртая режиссёрская работа Джорджа Клуни, снова попробовавшего себя в жанре политического триллера.
Картина была удостоена многих кинопризов и наград, включая четыре номинации на «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Подавляющее большинство мировых кинокритиков включило «Мартовские иды» в собственные списки лучших фильмов года.
Подведение киноитогов 2011 года ознаменовалось присутствием «Мартовских ид» в большинстве списков лучших картин ушедшего года, что подтвердил и Национальный совет кинокритиков США, поместивший фильм между «оскароносными» «Артистом» и «Хранителем времени».
Среди киноаналитиков преобладали благожелательные отзывы. Питер Рэйнер из Christian Science Monitor сравнил новую работу Клуни с классическим нуаром «Сладкий запах успеха», ещё одним фильмом, где коррупция так же безудержно блестела. Обозреватель газеты The Denver Post Лиза Кеннеди заметила, что вся лента держится на изумительных актёрских работах, добавив, правда, что сценарию не хватает чёткой оснастки. Интересен отзыв Марти Мэйпса с сайта moviehabit.com, назвавшего картину «„Игрой престолов“ нашего времени».
Актёрские перевоплощения заняли отдельное место в отзывах критиков. Журналист The Detroit News Том Лонг отметил, что, невзирая на роскошный актёрский ансамбль, весь фильм — это Гослинг, идеально отслеживающий трансформацию своего персонажа по ходу фильма. Восторг насчёт молодого артиста разделяет и репортёр сайта film.com Уильям Госс, написавший:
«Гослинг потрясает. Его Стивен в свои года достаточно наэкспериментировался, дабы полагать, что он лучше знает, как убедить человека, и, в то же время, быть довольно дерзким. Очередное достижение Гослинга, очаровывающего и чрезмерно активного, как того и требует роль.»
Российские кинокритики также не остались в стороне. Александр Корнев отмечает явный карьерный рост Клуни в кресле режиссёра-постановщика — «Мартовские иды» показались ему более глубокими и проработанными, чем его предыдущие проекты. Редакция авторитетного журнала Time Out оценила ленту в четыре звезды из пяти, подытожив: «Умопомрачительный кастинг.., старомодная диалогоцентричность, стилизованный под классику политического кино кадр и закрытый для посторонних мир внутри него — формально „Мартовские иды“ кажутся новым высказыванием Джорджа Клуни о судьбах мира… И играющий Майерса Гослинг за полтора часа переживает вполне убедительное превращение из смышленого щенка в остервенелого волка — другое дело, что с самим фильмом такого преображения так и не происходит, он продолжает по-щенячьи рявкать „никогда не верь политикам“ и искать повод поломать трагедию там, где весь мир уже давно не видит ничего, кроме фарса». Лёля Смолина подметила схожесть «Мартовских ид» с сокуровским «Фаустом» и высоко оценила актёрские работы и общую мрачность картины.
(Википедия)
25.07.2020 в 12:05
Тройка исполнителей гл. ролей – звёздная, на 9 баллов. Режиссура Джорджа Клуни – тоже неплохая, минимум на 8 баллов. В среднем, фильм на 8,5 баллов. 👌
Smotritel 24.10.2017 в 16:44
хороший фильм, показывающий, что политика - грязное дело)
27.11.2014 в 22:19
В России про прецизента нашей страны подобный фильм не снимут в ближайшие годы, а уж в прокат и вообще никогда не выпустят.
;-) 19.02.2014 в 19:40
Хоффман недавно умер от передозировки. хороший актёр был и внешность не типичная в голливуде. фильм выглядит правдивым: вон тот же обама перед первыми выборами тоже обещал много чего и ему избиратели поверили, а после избрания стал делать прямопротивоположное этим своим обещаниям, так что все они там волки в овечьих шкурах
1969 27.10.2012 в 05:50
Удачный фильм с сильным подбором актёров о политиках и их окружении. В нём нет перебора с едкими разоблачениями, это просто очень трезвый взгляд на людей с их вечными слабостями, кем бы они ни были и чем бы они не занимались. Сценарий - спокоен, умён, без внешних эффектов, но с внутренним напряжением. Хотя эпизоды с "проблемой" достать пару тысяч баксов - чепуха полная. Моя оценка 8. P. S. Предлагаю всем ставить оценки по принципу: 1-5 - плохие фильмы и 6-10 - хорошие (например: 6 - можно посмотреть , а 10 - шедевр).
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.
26.07.2020 в 06:50
Картина была удостоена многих кинопризов и наград, включая четыре номинации на «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Подавляющее большинство мировых кинокритиков включило «Мартовские иды» в собственные списки лучших фильмов года.
Подведение киноитогов 2011 года ознаменовалось присутствием «Мартовских ид» в большинстве списков лучших картин ушедшего года, что подтвердил и Национальный совет кинокритиков США, поместивший фильм между «оскароносными» «Артистом» и «Хранителем времени».
Среди киноаналитиков преобладали благожелательные отзывы. Питер Рэйнер из Christian Science Monitor сравнил новую работу Клуни с классическим нуаром «Сладкий запах успеха», ещё одним фильмом, где коррупция так же безудержно блестела. Обозреватель газеты The Denver Post Лиза Кеннеди заметила, что вся лента держится на изумительных актёрских работах, добавив, правда, что сценарию не хватает чёткой оснастки. Интересен отзыв Марти Мэйпса с сайта moviehabit.com, назвавшего картину «„Игрой престолов“ нашего времени».
Актёрские перевоплощения заняли отдельное место в отзывах критиков. Журналист The Detroit News Том Лонг отметил, что, невзирая на роскошный актёрский ансамбль, весь фильм — это Гослинг, идеально отслеживающий трансформацию своего персонажа по ходу фильма. Восторг насчёт молодого артиста разделяет и репортёр сайта film.com Уильям Госс, написавший:
«Гослинг потрясает. Его Стивен в свои года достаточно наэкспериментировался, дабы полагать, что он лучше знает, как убедить человека, и, в то же время, быть довольно дерзким. Очередное достижение Гослинга, очаровывающего и чрезмерно активного, как того и требует роль.»
Российские кинокритики также не остались в стороне. Александр Корнев отмечает явный карьерный рост Клуни в кресле режиссёра-постановщика — «Мартовские иды» показались ему более глубокими и проработанными, чем его предыдущие проекты. Редакция авторитетного журнала Time Out оценила ленту в четыре звезды из пяти, подытожив: «Умопомрачительный кастинг.., старомодная диалогоцентричность, стилизованный под классику политического кино кадр и закрытый для посторонних мир внутри него — формально „Мартовские иды“ кажутся новым высказыванием Джорджа Клуни о судьбах мира… И играющий Майерса Гослинг за полтора часа переживает вполне убедительное превращение из смышленого щенка в остервенелого волка — другое дело, что с самим фильмом такого преображения так и не происходит, он продолжает по-щенячьи рявкать „никогда не верь политикам“ и искать повод поломать трагедию там, где весь мир уже давно не видит ничего, кроме фарса». Лёля Смолина подметила схожесть «Мартовских ид» с сокуровским «Фаустом» и высоко оценила актёрские работы и общую мрачность картины.
(Википедия)
25.07.2020 в 12:05
24.10.2017 в 16:44
27.11.2014 в 22:19
19.02.2014 в 19:40
фильм выглядит правдивым: вон тот же обама перед первыми выборами тоже обещал много чего и ему избиратели поверили, а после избрания стал делать прямопротивоположное этим своим обещаниям, так что все они там волки в овечьих шкурах
27.10.2012 в 05:50
Моя оценка 8. P. S. Предлагаю всем ставить оценки по принципу: 1-5 - плохие фильмы и 6-10 - хорошие (например: 6 - можно посмотреть , а 10 - шедевр).